Москва, Ткацкая 5

ЗАДАЧА:

разработать Landing Page для HAVAL и запустить контекстную рекламу
Запускали новый дилерский центр в Москве одними из первых, сложность заключалась в том, что про данный автомобиль под брендом HAVAL, знало очень мало людей.

В первый месяц работы нам удалось выполнить план по звонкам лишь на 50%. После глубокого анализа посадочной страницы, конкурентов и РК было принято решение изменить стратегию продвижения, сделав упор на расширение аудитории, таргет по смежным моделям и повышение имиджа бренда. Спустя несколько месяцев работы нам удалось достичь плановых результатов по установленному KPI на 100%

Сейчас мы работаем с данным дилером и ведем 7 ДЦ по все России, среднее количество звонков 700 на 1 дилерский центр.

Брифы

Бриф на контекстную рекламу
Качественная контекстная реклама позволяет распределить показы исключительно для целевой аудитории
Бриф на разработку сайта/Landing page
Разработка сайта всегда начинается с формулировки задачи и проработки навигации. Любая страница должна быть доступна за три клика. Навигация должна быть простой и понятной — это положительно сказывается на конверсии и даже на ранжировании в поисковиках.
Бриф на активную лидогенерацию
Качественная лидогенерация позволяет распределить показ рекламы для определенной целевой аудитории