Москва, Ткацкая 5

ЗАДАЧА:

разработать Landing Page для Nissan и запустить контекстную рекламу
Запускали дилерский центр в г. Химки, сложность заключалась в том,что у данного автомобиля под брендом Nissan большая конкуренция.

KPI от ДЦ был 300 звонков в отдел продаж. В итоге в первым месяц работы рамках размещения контекстной рекламы удалось выполнить только 50% плана.  После анализа работы мы предложили внести корректировки в кампании и сделать упорна повышение узнаваемости бренда. К середине 2020 года мы вышли на объем в районе 250-300 звонков на 2 ДЦ.
  • Сейчас мы работаем с данным дилером и ведем 17 ДЦ по все России,
    среднее количество звонков 700 на 1 дилерский центр

Брифы

Бриф на контекстную рекламу
Качественная контекстная реклама позволяет распределить показы исключительно для целевой аудитории
Бриф на разработку сайта/Landing page
Разработка сайта всегда начинается с формулировки задачи и проработки навигации. Любая страница должна быть доступна за три клика. Навигация должна быть простой и понятной — это положительно сказывается на конверсии и даже на ранжировании в поисковиках.
Бриф на активную лидогенерацию
Качественная лидогенерация позволяет распределить показ рекламы для определенной целевой аудитории