Низкое ранжирование сайта в поисковых системах, хотя работа по продвижению уже велась несколько лет.
Общая дилерская платформа. Невозможность полной технической оптимизации с большим количеством ограничений по созданию и редактированию контента. Много дублирующего контента.
Большая конкуренция и сильное уменьшение дилеров в ТОП поисковых систем («колдунщики», агрегаторы, видео, фото, социальные сети). Есть топовые запросы, где нет ни одного дилера.
Увеличить видимость сайта и количество переходов по основным «продажным» запросам (дилер, купить, продажа и т.д.)
Провести качественную оптимизацию на сколько позволяет платформа.
Усилить внешнюю оптимизацию.
В автомобильная тематика имеет свои особенности, уже несколько лет ТОП-10 выдачи
все больше заполняется информационными сайтами и агрегаторами, социальными
сетями и колдунщиками поисковой системы.
Так же практически у всех основных марок сайты запускаются на платформе импортера.
С такими сайтами большая сложность работы, т.к. разработчики часто не слышат SEO
оптимизаторов и не дают всех возможностей для оптимизации, плюс не редактируемый
контент (дублирующий для всех дилеров). Эти ограничения не дают сделать полностью
уникальный сайт и дают минимум возможностей для проведения работ: мета-теги
(на ограниченном списке страниц), robots.txt, sitemap.xml и пр.