1-й день
• Анализ конкурентов
• Расчет медиаплана
• Согласование KPI
• Начало разработки посадочной страницы
2-й день
• Старт сбора семантического ядра
• Уточнение юридической информации
• Запрос УТП
• Подготовка графических
и текстовых креативов
3-й день
• Утверждение макета посадочной станицы
• Согласование креативов
• Подготовка структуры РК
• Начало верстки посадки
4-й день
• Сдача сайта
• Подготовка телефонии
• Интеграция сервисов аналитики
• Завершение настройки рекламных компаний
• Старт
Регулярный анализ трафика в течение первой недели,
по таким показателям как:
По итогам 2-х недель мы уже смогли оценить эффективность рекламы в разрезе: РК, групп, объявлений, ключей и площадок размещений.
На основе этих данных:
Низкоэффективные ключи и группы ключей отключались или занижались в ставке.
Рекламные кампании, показавшие себя наиболее эффективными в привлечении уникально-целевых звонков в отдел продаж, становились приоритетными по бюджету и ставке в аукционе.
Плохие площадки отправлялись в минус, тем самым позволяя нам экономить бюджет и использовать его рационально.
В итоге, после проделанной работы нам удалось привлечь дополнительный трафик,
удерживая стоимость целевого обращения в рамках KPI. По результатам 6 месяцев
от клиента поступило предложение взять в работу еще 1 ДЦ уже в Москве.
С этими ДЦ мы сотрудничаем и сейчас.