Москва, Ткацкая 5

ПРОДВИЖЕНИЕ Landing Page
для GEELY

Задача: разработать Landing Page для GEELY
и запустить контекстную рекламу

В январе 2020 года к нам обратились представители
одного из официальных дилеров GEELY в Екатеринбурге. 

Автодилеру было необходимо увеличить количество
обращений на покупку автомобиля.

Мы ознакомились с требования дилера, KPI и сразу приступили к работе. 


Что было сделано

1-й день

• Анализ конкурентов

• Расчет медиаплана 

• Согласование KPI

• Начало разработки посадочной страницы

2-й день

• Старт сбора семантического ядра

• Уточнение юридической информации

• Запрос УТП

• Подготовка графических
и текстовых креативов

3-й день

• Утверждение макета посадочной станицы

• Согласование креативов

• Подготовка структуры РК

• Начало верстки посадки

 

4-й день

• Сдача сайта

• Подготовка телефонии

• Интеграция сервисов аналитики

• Завершение настройки рекламных компаний

• Старт

Регулярный анализ трафика в течение первой недели,
по таким показателям как: 

  • Поведение человека на сайте и процент отказа.
  • Отношение числа кликов на объявление к числу его показов(CTR). 
  • Доли расхода между рекламными компаниями и вхожими сущностями.
  • Вхождение в аукцион поисковой выдачи.

По итогам 2-х недель мы уже смогли оценить эффективность рекламы в разрезе: РК, групп, объявлений, ключей и площадок размещений.

На основе этих данных:

Низкоэффективные ключи и группы ключей отключались или занижались в ставке. 

Рекламные кампании, показавшие себя наиболее эффективными в привлечении уникально-целевых звонков в отдел продаж, становились приоритетными по бюджету и ставке в аукционе. 

Плохие площадки отправлялись в минус, тем самым позволяя нам экономить бюджет и использовать его рационально. 

После закрепления результата мы принялись искать пути увеличения качественного трафика, задействовав:

Ремаркетинг

Схожие аудитории

Рекламу по конкурентам

Новые инструменты Google

Сегменты по интересам пользователей

Автотаргет

Расширенный геотагетинг

В итоге, после проделанной работы нам удалось привлечь дополнительный трафик,
удерживая стоимость целевого обращения в рамках KPI. По результатам 6 месяцев
от клиента поступило предложение взять в работу еще 1 ДЦ уже в Москве. 

С этими ДЦ мы сотрудничаем и сейчас.

Брифы

Бриф на контекстную рекламу
Качественная контекстная реклама позволяет распределить показы исключительно для целевой аудитории
Бриф на разработку сайта/Landing page
Разработка сайта всегда начинается с формулировки задачи и проработки навигации. Любая страница должна быть доступна за три клика. Навигация должна быть простой и понятной — это положительно сказывается на конверсии и даже на ранжировании в поисковиках.
Бриф на активную лидогенерацию
Качественная лидогенерация позволяет распределить показ рекламы для определенной целевой аудитории