Основной задачей, которую поставил нам клиент, являлось увеличение количества обращений с рекламы в отдел продаж автосалона. Для этого мы используем контекстную рекламу. Чтобы наша реклама отрабатывала эффективно, и отдел продаж получал максимальное количество целевых обращений, нам было необходимо сделать:
Прежде чем настроить контекстную рекламу, мы выполнили редизайн посадочной страницы.
На этом этапе мы определили какую информацию и в каком порядке мы размещаем на странице, чтобы она решала главную задачу — лидогенерацию.
На первом экране сайта мы разместили:
Благодаря разработанной посадочной странице мы увеличили количество
обращений в дилерский центр, а также снизили их стоимостьсть.
Кроме того, после редизайна посадочной страницы, мы добились
перевыполнения плана по лидам в среднем на 30%.
Снизили стоимость обращения в 2,2 раза