Москва, Ткацкая 5

О проекте

Основной задачей, которую поставил нам клиент, являлось увеличение количества обращений с рекламы в отдел продаж автосалона. Для этого мы используем контекстную рекламу. Чтобы наша реклама отрабатывала эффективно, и отдел продаж получал максимальное количество целевых обращений, нам было необходимо сделать:

  • правильно настроить рекламные кампании
  • сделать так, чтобы попав на сайт с рекламного источника, пользователь  совершил нужное нам целевое действие: оставил заявку или позвонил  в отдел продаж

Процесс работы

Прежде чем настроить контекстную рекламу, мы выполнили редизайн  посадочной страницы.

Структура лендинга

На этом этапе мы определили какую информацию и в каком порядке мы размещаем на странице, чтобы она решала главную задачу — лидогенерацию.

На первом экране сайта мы разместили:

  • уникальное предложение
  • сроки проведения
  • форму обратной связи, чтобы сократить путь пользователя от захода  на сайт до того момента, как пользователь оставит заявку

Сразу после главной страницы мы разместили модельный ряд.
В карточках автомобилей мы указали информацию:

  • автомобили в наличии

  • информацию по кредиту или trade-in

  • кнопку «сall-to-action», которая при клике вызывает форму заявки

  • кнопку для подбора комплектации

После модельного ряда мы разместили следующие блоки:

  • Комплектации в наличии
  • Trade-in
  • Корпоративным клиентам
  • Коммерческие автомобили
  • Преимущкства дилерского цента
  • Контакты

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Благодаря разработанной посадочной странице мы увеличили количество
обращений в дилерский центр, а также снизили их стоимостьсть.


Кроме того, после редизайна посадочной страницы, мы добились
перевыполнения плана по лидам в среднем на 30%


Снизили стоимость обращения в 2,2 раза

Брифы

Бриф на контекстную рекламу
Качественная контекстная реклама позволяет распределить показы исключительно для целевой аудитории
Бриф на разработку сайта/Landing page
Разработка сайта всегда начинается с формулировки задачи и проработки навигации. Любая страница должна быть доступна за три клика. Навигация должна быть простой и понятной — это положительно сказывается на конверсии и даже на ранжировании в поисковиках.
Бриф на таргетированную рекламу
в социальных сетях
Получайте качественных обращения потенциальных клиентов из социальных сетей
Бриф на активную лидогенерацию
Качественная лидогенерация позволяет распределить показ рекламы для определенной целевой аудитории