Москва, Ткацкая 5

О проекте

Задачи: редизайн уже существующего лэндинга ресторана  “Хинкальная” и его комплексное продвижение в интернете.

Проблемы: Низкое качество и CR посадочной страницы, отсутствует  сквозная аналитика, низкая посещаемость заведения.

Редизайн посадочной страницы

Чтобы наша посадочная страница отрабатывала эффективно, нам было необходимо:

  • Разработать корректную архитектуру страницы 

  • Подобрать и обработать новый визуальный контент  - фотографии интерьера и блюд

  • Добавить информацию про бонусную программу

  • Оформить в удобном формате меню ресторана

  • Оформить в удобном формате формы для  онлайн-бронирования столика

Подключение приоритетного размещения на сервисе Я.Карты

В рамках этого этапа работы было выполнено следующее:

Заполнена карточка фирмы на Яндекс Картах

Запущено приоритетное размещение

Добавлены фото блюд и их описание

Добавлена кнопка действия "Забронировать стол"

Запуск контекста в Я.Директ на целевую аудиторию

Мы запустили контекстную рекламу в Я.Директ на целевую аудиторию людей, которые интересуются посещением ресторанов в Воронеже и грузинской кухней. В рамках этого этапа работы, мы предприняли следующие шаги:


Максимально детально собранное семантическое ядро по самым общим маскам 

Последующая чистка и кластеризация

Запрос УТП и фото у клиента

Подготовка графических и текстовых креативов и согласование с клиентом 

Запущены рекламные кампании на поиске и в рекламной сети Яндекс

Регулярный анализ трафика в течение первой недели, по таким показателям как:

• Поведение человека на сайте и процент отказа
• Отношение числа кликов на объявление к числу его показов(CTR)
• Вхождение в аукцион поисковой выдачи
• Оптимизация ставок по ключевым запросам, приносящим заявки

Результаты работы

По итогам проделанной работы нам удалось увеличить поток новых клиентов в ресторан, при этом удерживая стоимость целевого  обращения в рамках KPI. По результатам 2 месяцев от клиента поступило  предложение взять в работу еще один проект в сфере гостиничного бизнеса.

Также в рамках размещения контекстной рекламы удалось:

на 50% увеличить CR на посадочной странице

на 25% снизить стоимость целевого обращения

на 40% увеличить кол-во бронирований столов

Брифы

Бриф на контекстную рекламу
Качественная контекстная реклама позволяет распределить показы исключительно для целевой аудитории
Бриф на разработку сайта/Landing page
Разработка сайта всегда начинается с формулировки задачи и проработки навигации. Любая страница должна быть доступна за три клика. Навигация должна быть простой и понятной — это положительно сказывается на конверсии и даже на ранжировании в поисковиках.
Бриф на таргетированную рекламу
в социальных сетях
Получайте качественных обращения потенциальных клиентов из социальных сетей
Бриф на активную лидогенерацию
Качественная лидогенерация позволяет распределить показ рекламы для определенной целевой аудитории